Капитан - сердце и душа команды. (Джек)
Капитаном избирался лишь самый достойнейший на судне, он должен был быть достаточно смелым, чтобы командовать, достаточно умным, чтобы не потонуть, и достаточно хитрым, чтобы в один прекрасный день не оказаться на рее своего же корабля. Но проблема в том, что Джек, довольно глуп и стар. Но его авторитет среди пиратов эти недостатки уничтожает, он в море уже целую вечность и всё знает о нём, иметь такого капитана на борту, честь для команды. Был избран единогласно. Также, капитан не мог быть трусом. Трусливый капитан - гибель корабля и команды. Единственное что не считали трусостью - если во время абордажа он не лез впереди всех, а оставался на мостике судна. Тем не менее, капитан должен всегда быть первым - и быть примером для команды.



Первый помощник. (Пьер)
Первый помощник заменял капитана корабля, когда тот отсутствовал, например, был на берегу. Очень часто, первый помощник вел абордажную команду в бой. Уважаемый среди других пиратов человек. При смерти капитана, должен занять его место. Обычно бунт проводили именно они. Капитаны часто следили за своими первыми помощниками, ибо они, сговорившись с каким-нибудь старшим офицером мог поднять бунт, да еще и без кровопролития, простым заключением нового соглашения с командой. Но иногда капитану "везло", и его оставляли на необитаемом острове. Обычно капитан их сильно балует и задабривает.



Боцман. (Драго)
Вопреки распространенному мнению, на судне могло быть несколько боцманов. В их обязанности входило управление командой, а также слежка за состоянием судна. Один боцман мог отвечать только за команду, а второй только за состояние судна, к примеру. На небольшом судне не было нужды в нескольких боцманах, поэтому, часто их обязанности исполнял другой человек, капитан или первый помощник, а может, и тот, и другой. Боцман, как уже оговаривалось следил за состоянием снастей, такелажа, а во время боя мог исполнять обязанности капитана, если тот был сильно ранен или погиб. Хоть, боцман и не обязывался, но в починке снастей, парусов и т.д. ему надо было принимать участие. Именно он организовывал ремонтные работы, и отвечал за пополнение запасов ремонтных досок, парусины, канатов. Также, он был обязан содержать корабельный флаг, связываться с другими судами с помощью сигналов, и, как многим известно, поддерживать порядок среди команды. Чаще всего, именно ему отводилась роль корабельного палача.



Корабельный плотник. (Асалион)
Без сомнений, плотник на судне был очень важен. И на нем была большая ответственность - следить за состоянием корпуса, мачт, и поддерживание их исправности, а также своевременная их починка. Случалось, что пираты позволяли плотнику, если тот действительно был хорош, не идти в схватку. Они отвечали за быстрое латание дыр в корпусе во время боя, и за то, чтобы не было пробоин в корпусе во время шторма. В его обязанности входила также закупка качественных материалов для ремонта. Во время кренгования именно плотник был главным организатором, и ему была обязана помогать вся команда. В море плотник должен постоянно следить за состоянием корпуса, именно поэтому не следовало брать плотников, которые выпивали, либо, халатно относящихся к своим обязанностям. Впрочем, такие плотники долго не оставались на борту. По этой причине, плотники никогда не несли вахты, ибо и так у плотника дел много - проверка состояния корпуса, рангоута, мачт. В его кладовой всегда должно было храниться определенное количество всего необходимого, однако, сам плотник не имел права заходить на склад, да и ключи были почти всегда у капитана, либо же у первого помощника.



Абордажник.
Абордажники были основной ударной силой пиратской команды. Именно они составляли костяк команды во время абордажа, они были сильными бойцами, и умелыми фехтовальщиками. Предпочтительным их оружием были простейшие тесаки и мачете - простое в обращении и надежное оружие. У многих именно с ними ассоциируется образ пирата - широкоплечий мужчина лет тридцати с саблей. Абордажники были хороши в бою как и на палубе, так и на суше. Часто, капитан избирал нескольких из них для сопровождения в каком-нибудь путешествии по острову. Важны и умения абордажников - если судно защищают даже 120 молодых неумех с саблями, их легко победит кучка из 50 абордажников, закаленных в боях. Что-бы стать одним из них, достаточно взять оружие в руки и потренироваться несколько месяцев в фехтовании. Обычно, каждый член команды потенциально абордажник. Но те люди,
которые бесполезны в других делах, обычно шли в абордажники. Они всегда носили оружие с собой. Единственный раз когда им запрещалось носить оружие, это когда они сильно ранены и лежат на койке.



Кок.
Многим известны основные обязанности кока - он был обязан кормить команду и следить за запасом провианта и пресной воды. Кок должен был уметь не только готовить, но и экономно расходовать продукты, уметь разделать мясную тушу, знать, как правильно хранить продукты. Ну, и, разумеется, кок должен знать как правильно приготовить ту или иную пищу, иначе команда могла запросто отправить кока кормить акул. Именно он закупал провиант, пресную воду, и т.п. необходимое для плаванья, поэтому в его распоряжение давали самых крепких матросов. Кок готовил еду в специальных печах, ибо на деревянных судах была высокая пожароопасность, а металлических тогда не было. В случае абордажа, кок участвовал в нем наравне со всей командой.



Канонир. (Хорус)
Канониры - важная часть корабля. Без них не выстрелит пушка, без них корабль, будь у него хоть 40 орудий, беззащитен. Именно они, а не кто-то другой, отвечали за все, что связано с пушками. Они отвечали и за их наводку и стрельбу, поэтому требовалось не только хорошее зрение, но и опыт в настоящем морском бою. Часто к канонирам приставляли матросов, которые чистили орудие, заряжали его... На пиратских судах орудийный расчет часто состоял из 2-3 человек, которые успешно управлялись со своими обязанностями. Каждый канонир отвечал за инструменты обслуживания каждого орудия. Во время шторма именно они закрывали пушечные порты, и следили за ними. Канонир рассчитывал, сколько надо засыпать в пушку пороху, и сам наводил её. Некоторые канониры изготавливали занятные вещи - примитивные ручные гранаты. В ведении канониров находились пороховой погреб и оружейный склад - одни из самых важных, а также и опасных мест на корабле. Канониры на пиратском корабле выполняют так же нападающую часть, при абордажах.



Матрос.
Матрос - двигатель корабля. Без матросов паруса не раскроются, без матросов корабль не подчинится. В конце концов, будет грязна палуба! Хоть ниже матросов были лишь юнги, матросы всегда имели право голоса. Именно они выкидывают за борт провинившегося капитана. Матросов зачастую принимали за смелых, отважных и т.п., однако, далеко не все были такими. Матросы составляли основную часть команды.



Юнга.
Юнгами или же чёртами, которых называли неофициально на корабле Джека, в основном становились мальчишки, лет 12-17, в основном, юные мечтатели. По мере того, как юнги служили на корабле, и помогали пиратам, их опыт возрастал, и они в последствии могли стать полноценным пиратом. Иногда они помогали боцманам и абордажникам, следили за их формой, оружием, доставляли сообщение. Взамен, они обучали их чему-то новому. Юнги выполняли много тяжелой и однообразной работы, однако их достойно награждали за это. Часто, юнгами становились парни, хотевшие стать помощником боцмана, а в будущем и боцманом, а если ораторские способности они не проявляли, то они смело становились полноценными абордажниками.

Отредактировано крестьянин (2018-02-18 11:30:43)